Посуточно снимать квартиру: психологические аспекты дела
Кто прав? Арендодатель или арендатор? Виноваты оба, если произошел скандал. Арендодателю надо учиться выстраивать взаимодействия с гостями, чтобы развивать бизнес. Арендаторам максимально внимательно относиться к чужому имуществу. Какие ошибки допускают обе стороны в общении?
Когда арендодатель проявляется как хозяин
Владелец квартиры должен понимать — личное пространство не нарушается. Оговорены сроки пребывания посетителей. До времени выезда не стоит наведываться с визитом без предупреждения, проверять — все ли вещи на месте. Непозволительным считается пользоваться ключом, когда в помещении находятся люди. Соблюдайте приличия — звоните, стучите в дверь. Некорректное поведение вызывает отторжение. Вашим предложением больше не воспользуются и не посоветуют друзьям. Репутация в бизнесе важна. Информация в отзывах распространяется быстро.
Чтобы не переживать о вещах, владельцу желательно перевезти нужные или дорогие ему предметы интерьера на свою территорию. Оставить базовый набор мебели, посуды, бытовой техники для пользования. Договор посуточной аренды с оговорками, что нельзя использовать, выглядит странно.
Чувствуйте как дома, но не забывайте, что в гостях
Квартиросъемщик проводит время на чужой территории с желанием отдохнуть. Это не означает непозволительно поведения ночью, порчу имущества и битье посуды. Ведите себя прилично. Выполняйте обычные правила, соблюдайте гигиену и санитарию. Претензий, придирок не будет. Вспомните, что устраивает в партнерстве. Хорошая цена за услуги. Оплата за номера в гостинице значительно дороже. Нет кухни и возможности приготовить домашнюю еду. Посуточная аренда оборачивается хорошей экономией на питании. Можно позволить дополнительные траты на экскурсии, шоппинг.
На сайте собственники делятся информацией о приличных вариантах найма квартир. Спальные микрорайоны, в центре города, шаговой доступности. Выбор хорош обилием разных по цене вариантов. Смотрите, звоните собственникам напрямую, бронируйте!